Русский язык

Дети уже знают буквы (если не знают - мы поможем их выучить), поэтому - следующий этап. Пишем прописи. Ставим руку правильно, ведь мелкая моторика (письмо) тянет за собой развитие определенных структур головного мозга. Например, развитие теменной части головного мозга, которая может совершенствоваться только в детском возрасте, так как позже теряет эластичность. А ведь именно этот участок отвечает за взаимодействие между зрением и двигательной активностью, что важно для точного и четкого выполнения различных действий.

Мы помогаем отстающим, проводим интегрированные занятия с включением в них клавиатурного письма (сегодня в школе оно осваивается в программе информатики в отрыве от изучения языка) и созданием образов через визуальное и слуховое восприятие.

В наши интегрированные занятия входят материалы по русской словесности на примерах из басен, былин, сказок, пословиц.

Наверх